О законодательной практике определения потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода при оказании автотранспортных услуг (Инф-ан.зап.№2 от 02.02.2012)

О законодательной практике определения потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода при оказании автотранспортных услуг (Инф-ан.зап.№2 от 02.02.2012)

 

 

Заместителю Председателя

Ярославской областной Думы

Е.Н. Заяшникову

 

 

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

О законодательной практике определения потенциально возможного
к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
при оказании автотранспортных услуг

 

По Вашему поручению аналитическим управлением аппарата Ярославской областной Думы подготовлена аналитическая информация о законодательной практике определения потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по виду деятельности «автотранспортные услуги» в некоторых субъектах Российской Федерации. В прилагаемой таблице представлены сведения по 20 регионам России, которые делятся на две группы: к первой относятся регионы, в которых существует дифференциация размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по виду деятельности «автотранспортные услуги»; ко второй – регионы, где установлен единый размер предпринимательского дохода для всех случаев. Ко второй группе относятся г. Москва, Московская, Вологодская, Калужская, Липецкая, Нижегородская, Рязанская области.

В тех субъектах Российской Федерации, где размер годового дохода предпринимателя по указанному виду деятельности дифференцирован, в основу положены следующие критерии:

- в зависимости от населенного пункта (Брянская, Оренбургская, Пензенская области);

- в зависимости от населенного пункта и в отдельных случаях от численности проживающего в нем населения (Кировская, Тамбовская, Орловская области);

- в зависимости от муниципального образования (Ульяновская, Смоленская, Самарская, Ивановская области);

- в зависимости от численности нанятых работников (Тульская область);

- в зависимости от вида перевозки (Белгородская и Ярославская области).

Настоящая информационно-аналитическая записка может быть использована в работе над проектом закона Ярославской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области о налогах», внесенным депутатом Ярославской областной Думы В.В. Денисовым 26.01.2012 в связи с информацией прокуратуры Ярославской области о судебной практике относительно упрощенной системы налогообложения.

 

 

Приложение на 2 листах.

 

 

Начальник управления А.А. Ерошин

 

 

Баусова Н.И.

40-10-46



Также в разделе

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5